КОНЦЕРН SRV
О клиенте:
Концерн SRV (основан в 1987 г.), входящий в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии, предлагает комплексные решения по девелопменту коммерческой и жилой недвижимости: планированию инвестиций, проектированию, строительству, коммерциализации и управлению объектами. Помимо Финляндии, SRV ведет свою деятельность на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. С 2007 г. акции SRV Group Plc котируются на фондовой бирже Хельсинки. Годовой оборот компании в 2015 г. составил 719,1 млн евро. Среди флагманских проектов компании в России – торговые центры «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» в Петербурге, торговый центр 4DAILY в г. Мытищи, Московская обл., жилой комплекс «Малая Финляндия» в Выборге и др.
Формат работы:
Абонентское PR-сопровождение (пресс-служба)
Услуги:
- Комплексное продвижение концерна SRV и его проектов в Петербурге и Москве – торговых центров «Жемчужная Плаза», «Охта Молл» и 4DAILY, жилого комплекса «Малая Финляндия»;
- Подготовка, согласование и распространение информационных сообщений о SRV и проектах компании (не менее 6 пресс-релизов в квартал);
- Подготовка и согласование экспертных комментариев от спикеров SRV по запросам СМИ;
- Обеспечение участия топ-менеджеров SRV в деловых и профильных мероприятиях (конференции, круглые столы, выставки и др.), в том числе в качестве спикеров;
- Организация и проведение мероприятий для прессы (пресс-конференции, -брифинги, туры и др.)
. В частности:
–
Пресс-конференция по поводу открытия торгово-развлекательного центра «Охта Молл»;
–
Пресс-конференция, посвященная открытию филиала Центральной городской публичной библиотеки им. В.В. Маяковского в торгово-развлекательном центре «Охта Молл»;
–
Пресс-конференция, посвященная передаче финским концерном SRV квартир в собственность администрации г. Выборга.
- Организация и информационная поддержка собственных мероприятий SRV. Например:
–
Клуб культурных и образовательных: практические кейсы по созданию креативных и общественных пространств в России в рамках Международной недели урбанистики Urban Week 2016;
–
Церемония подведения под крышу строящегося торгового комплекса «Охта Молл»;
–
Практическая конференция «It's time for PM: практика эффективного управления объектами торговой недвижимости» в рамках Международного форума PROEstate;
–
Конференция «Есть ли жизнь на Охте: комплексное развитие территорий в Красногвардейском районе Петербурга»;
–
Презентация путеводителя «Охота на Охту», вышедшего по инициативе финского концерна SRV;
- Организация участия SRV и проектов компании в отраслевых премиях и конкурсах:
–
«Охта Молл» стал победителем премии RCSC Awards;
–
Андерс Лильенстолпе в номинации «Персона Года» СRE Awards;
–
«Жемчужная Плаза» стала обладателем Премии CRE Awards.
- Организация пресс-туров на объекты компании SRV в России и Финляндии;
- Подготовка ежемесячного мониторинга упоминаний в СМИ основных конкурентов компании.
Результаты работы:
- Среднее число ежемесячных упоминаний SRV и проектов компании в деловой, профильной и специализированной прессе составляет 147, что почти в три раза превышает поставленные перед агентством задачи;
- В течение 2016 г. силами агентства было подготовлено и выпущено 43 пресс-релиза, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее (29). Они обеспечили 605 публикаций в СМИ, что почти в два раза выше аналогичного показателя 2015 г. (304);
- За 2016 г. было подготовлено более 50 оперативных комментариев, обеспечивших 88 упоминаний компании SRV и ее проектов в СМИ, в том числе 68 упоминаний в ведущих деловых и отраслевых СМИ. Кроме того, при участии «Пресс-Папье» вышло 13 крупных публикаций экспертных статей и интервью с представителями SRV;
- За год агентство приняло участие в организации или информационной поддержке 16 мероприятий;
- В течение 2016 г. концерн SRV и его проекты упоминались в СМИ 1775 раз, это на 35% больше, чем в 2015 г. (1315 упоминаний). При этом, 92% упоминаний (1625) – положительные, годом ранее положительными были 75% упоминаний (984). Таким образом, количество положительных упоминаний компании в 2016 г. выросло на 65% по сравнению с 2015 г. Для сравнения, общее количество упоминаний ближайших конкурентов SRV за аналогичный период составило 943 (FORT Group) и 441 (Адамант) соответственно;
- Комментарии SRV и экспертные статьи публикуются в ведущих деловых и профильных изданиях
. Вот лишь некоторые статьи:
–
Лабораторная работа, журнал CRE Retail от 08.12.2016 г.;
–
Интервью SRV: Андерс Лильенстолпе, заместитель регионального директора SRV в России, интернет-портал ShopAndMall от 28.10.2016 г.;
–
Бизнес с финской ДНК, интернет-газета «Фонтанка» от 25.10.2016 г.;
–
Девелоперы открывают в торговых центрах библиотеки и разбивают рядом парки, газета «Ведомости» от 23.06.2016 г.;
–
В торговом центре на Магнитогорской улице откроется креативная библиотека, Телеканал «Санкт-Петербург», эфир от 23.06.2016 г.;
–
Первые небоскребы в Хельсинки, журнал Elite Estate, апрель 2016 г.;
–
Илпо Коккила: Кто приходит в дождь, газета «Деловой Петербург» от 21.10.2015 г.;
–
Карта достопримечательностей Петербурга: издан путеводитель «Охота на Охту», телеканал «Санкт-Петербург» от 01.10.2015 г.;
–
Юсси Куутса: В России много денег, но мало капитала, журнал «МОЛЛ», сентябрь 2015 г.;
–
Андерс Лильенстолпе: Я рекомендую инвестировать в Россию, журнал CRE Retail, июль-август 2015 г.;
–
Юсси Куутса: Российскому рынку торговой недвижимости предстоит пройти непростые фазы развития, Арендатор.ру от 31.03.2015 г.;
–
Юсси Куутса: Не уверен – не стоит и соваться, Фонтанка.fi от 06.03.2015 г.
- Сотрудники SRV ежеквартально принимают участие в 3-4 деловых и профильных мероприятиях различных форматов в качестве посетителей или спикеров, расширяя сферу деловых контактов и подтверждая высокий экспертный уровень сотрудников компании.