01.02.2024
«Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов
07.06.2023
Франчайзинг на пике внимания
27.01.2023
ГК «А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти
23.08.2022
«Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис
28.04.2021
В первых строчках
05.03.2021
Удача работать с самими прекрасными и влиятельными
Все новости
11.09.2015
PR-агентство «Пресс-Папье» приняло участие в организации праздника подведения под крышу строящегося торгового центра «Охта Молл».
Проект реализуется концерном SRV. Финский девелопер перенес на российскую землю скандинавскую традицию торжественно отмечать завершение возведения корпуса здания.
«Охта Молл – флагманский проект SRV в России и важная веха работы концерна в Петербурге. Мы рады, что его реализация подходит к завершению, а это значит, что мы успешно выполняем свои инвестиционно-строительные обязательства и четко следуем плану работ», – рассказал на церемонии Илпо Коккила, председатель совета директоров SRV Group.
На мероприятии была объявлена дата открытия торгового-развлекательного центра, который станет знаковым объектом на рынке коммерческой недвижимости Петербурга с точки зрения дизайна и комфортности шопинга. «Охта Молл» откроет свои двери для посетителей 27 августа 2016 г.
Команда нашего агентства отвечала за организацию пресс-конференции с участием первых лиц SRV. Мероприятие посетили представители ведущих деловых и отраслевых изданий и порталов, по его итогам вышло свыше 30 публикаций. Вот некоторые из них:
– Финский концерн SRV к сентябрю 2016 г. откроет ТРЦ в Петербурге за 220 млн евро, Интерфакс от 10.09.2015 г.;
– SRV сэкономил, газета «Ведомости» от 11.09.2015 г.;
Помимо традиционного пресс-подхода к спикерам было организовано эксклюзивное интервью председателя совета директоров SRV Илпо Коккила для газеты «Деловой Петербург»:
– Кто приходит в дождь, газета «Деловой Петербург» от 21.10.2015 г.