01.02.2024
«Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов
07.06.2023
Франчайзинг на пике внимания
27.01.2023
ГК «А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти
23.08.2022
«Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис
28.04.2021
В первых строчках
05.03.2021
Удача работать с самими прекрасными и влиятельными
Все новости
15.11.2016
PR-агентство «Пресс-Папье» при поддержке концерна SRV в России организовало специальное мероприятие в рамках Международной недели урбанистики Urban Week 2016 - Клуб культурных и образовательных: практические кейсы по созданию креативных и общественных пространств в России.
В мероприятии приняли участие около 100 человек - представители общественных, культурно-образовательных, креативных и арт-пространств Москвы и Петербурга, а также люди, чья деятельность непосредственно связана с искусством, театром, образованием и бизнесом в смежных сферах.
В дискуссиях Клуба приняли участие управляющие и основатели крупнейших культурных, общественных и арт-пространств, а также СМИ. Мы рассмотрели несколько практических кейсов и обсудили ряд важных вопросов, связанных с позиционированием, финансированием и управлением креативных пространств.
Среди участников Клуба такие площадки, как Flacon, ArtPlay, Охта Lab, Пальма, Бергольд Центр, Арсенал, Freedom, Манеж, Музей Стрит-Арта, Парк Взморье, QuartaRiata, Бенуа 1890 и др.