Portfolio

Sberbank

Sberbank

Development of creative concept of the event and non-standard solutions Clerk space and souvenirs

О клиенте:

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк работает в 7 регионах РФ - Санкт-Петербург, Ленинградская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области, а также Республика Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.

Формат работы:

  • Организация пресс-мероприятий
  • Программа комментариев
  • Написание пресс-релизов
  • Проведение круглых столов
  • Размещение публикаций в коммерческих СМИ

Услуги:

Участие в проведении пресс-конференций, брифингов и пресс-туров

«Пресс-Папье» принимает участие в проведении практически всех крупных пресс-конференция банка. Услуги включают разработку концепции мероприятий, написание основных тезисов, подготовку и рассылку пост-релизов. Упор делается на подготовке возможных вопросов журналистов, сборе необходимой информации для ответов, приглашении и координации работы СМИ.

Результаты работы:

  • Пресс-тур для блогеров в Александровский зал бывшей Городской думы. Мероприятие состоялось в июне 2016 года и включало осмотр помещений Александровского зала бывшей Городской думы, передаваемых городу Северо-Западным банком Сбербанка России, а также экскурсию на Думскую башню. Участие в пресс-туре приняло 15 блогеров. «Пресс-папье» подготовило концепцию мероприятия, подобрало и пригласило блогеров, координировало их работу в ходе осмотра помещений и провиле мониторинг информационного поля по итогам пресс-тура.

http://spbblog.livejournal.com/711716.html

  • Пресс-тур в государственный музея-заповедник «Павловск» на церемонию возвращения уникального экспоната – мраморной вазы в Павловский музей-заповедник в июне 2015 года. Ваза была вывезена из дворца фашистскими оккупантами в годы Великой Отечественной войны, и только в середине 2000-х годов обнаружена на одном из европейских антикварных аукционов. В преддверии 70-летия Великого Дня Победы украденный экспонат возвратился в Павловск. «Пресс-Папье» подготовило концепцию пресс-тура, подготовило необходимые материалы и пресс-релиз, пригласило журналистов, координировало их работу с последующей экскурсией, осущесвило рассылку пресс-релиза и размещение пост-материалов.

В освещении мероприятия приняли участие редакции более 20 СМИ, включая крупнейшие телеканалы «Россия Вести», НТВ, 100ТВ, Санкт-Петербург, Культура, МИР

http://www.tv100.ru/news/muzeyu-zapovedniku-pavlovsk-vernuli-mramornuyu-vazu-imperatricy-marii-fyodorovny-108166/

http://topspb.tv/news/news72154/

http://www.ntv.ru/novosti/1401066/

http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/special.asp?sec=1717&id=607298

http://www.fontanka.ru/2015/04/29/087/

  • Проведение пресс-конференции, посвященной 170-летию работы Сбербанка в ноябре 2011 года. «Пресс-папье» подготовило детальный план проведения мероприятия, написало тезисы выступления для руководства, пригласило СМИ, написало и распространило пресс-релиз, занималось размещением публикаций по итогам мероприятия. В пресс-конференции приняло участие порядка 20 СМИ. По итогам мероприятия вышли публикации в ведущих федеральных и городских СМИ, среди которых «Ведомости», «Коммерсант», «Эксперт», «Деловой Петербург» и др.

Примеры вышедших публикаций:

http://www.dp.ru/a/2011/11/17/Bolshoj_remont_v_Sberbanke/

http://www.dp.ru/a/2011/11/18/Sberbank_dast_deneg_na_st/

http://www.kommersant.ru/doc/1817836

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/11/17/271264

http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=273794&sec=1679

Разработка и реализация программы комментариев

Одной из целей сотрудничества было увеличение количества комментариев представителей банка в деловых и общественно-политических СМИ, способствование созданию образа более информационно-открытой финансовой компании. Многие запросы СМИ направляют непосредственно в «Пресс-папье». Агентство часто принимает участие в написании тезисов ответов, либо дает рекомендации относительно необходимых цифр, динамики или акцентов, после чего запросы поступают на обработку в пресс-центр банка. Зачастую сотрудники агентства напрямую общаются со спикерами банка и готовят комментарии, опираясь на собранную информацию.

Примеры:

http://www.dp.ru/a/2015/02/26/Zolotoj_instrument/

http://asninfo.ru/node/404838

http://www.dp.ru/a/2015/03/25/Dolg_platezhom_krasen/

http://www.dp.ru/a/2015/04/22/Bankiri_uvodjat_seti_v_Int/

http://top.rbc.ru/spb_sz/06/02/2014/903853.shtml


Feedback
Enter Name
Enter E-mail