Команда “Пресс-Папье” смогла быстро вникнуть в технические аспекты лифтовой отрасли и донести до СМИ нашу новостную повестку. Подход агентства отличается не только проактиавностью, но и пунктуальностью - все проекты всегда выполнялись в срок. Агентство “Пресс-Папье” занимается нашими социальными сетями и формирует мнение о компании в СМИ регулярными публикациями. Мы доверили им репутацию компании и не пожалели. Как результат медиаактивности - “МЛМ Нева трейд” стали упоминать в СМИ как лидера рынка, к нам начали обращаться за комментариями журналисты.
За время работы мы провели вместе с “Пресс-Папье” несколько успешных мероприятий: экскурсию по историческим лифтам, пресс-конференцию при открытии производства лифтов в Петербурге. События сопровождались множеством публикаций петербургских и федеральных СМИ.
Рекомендуем агентство как надежного партнера в пиар-коммуникациях.