Новости

Весенние ОООбновления

30.05.2024 Public Talk: Общественные пространства как эликсир роста для больших и малых городов 29.02.2024 Бюро LEGAL TO BUSINESS запустило премию для инхаус-юристов 01.02.2024 «Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов 07.06.2023 Франчайзинг на пике внимания 27.01.2023 ГК «‎А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти 23.08.2022 «Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис Все новости

18.05.2020

Наш клиент - сервис iGooods - начал масштабный ребрендинг. Компания изменила логотип и намерена расширить функционал. В будущем сервис будет не просто доставлять продукты, но и помогать планировать семейный бюджет, напоминать про своевременное пополнение запасов и многое другое.


В этом году изменился не только iGooods, но и весь мир. На фоне пандемии интерес к онлайн-шопингу значительно вырос, а доставка стала самым безопасным способом покупки. На этой волне оборот iGooods за первый квартал перевалил за 1,26 млрд рублей, а только за апрель достиг почти 1 млрд рублей (рост в пять раз!).


“Пресс-Папье” тоже изменился: мы запустили бесконтактную доставку релизов и комментариев, хотя и очень скучаем по живому общению. Мы научили закупщиков и курьеров самих снимать сюжеты для телеканалов, спикеров давать виртуальные интервью, а журналисты стали все чаще спрашивать когда начнут доставлять алкоголь. 


За это время мы выучили многие диалекты России: узнали, как произносят iGooods в Воронеже, а как в Тюмени. Узнали, в каком городе больше всего пенсионеров и какой вуз больше всего стремится накормить своих студентов.


Так с января по середину мая об iGooods написали более 1500 раз, ТВ-сюжеты и статьи вышли на русском, английском, арабском и татарском языках. О компании стали писать телеграм-каналы и рекомендовать на своих официальных сайтах администрации регионов. 



ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Введите ваше имя
Введите E-mail