30.05.2024
Public Talk: Общественные пространства как эликсир роста для больших и малых городов
29.02.2024
Бюро LEGAL TO BUSINESS запустило премию для инхаус-юристов
01.02.2024
«Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов
07.06.2023
Франчайзинг на пике внимания
27.01.2023
ГК «А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти
23.08.2022
«Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис
Все новости
28.06.2018
Агентство «Пресс-Папье» помогло сети «Оптоклуб РЯДЫ» открыть первый объект за пределами Санкт-Петербурга и области. Новый магазин появился в подмосковных Мытищах, в 1 км от МКАД. Кнопку запуска нового оптоклуба нажали одновременно министр потребительского рынка Московской области Владимир Посаженников и совладелец сети Сергей Фатеев.
Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ», провела для журналистов и гостей экскурсию по магазину. Даже для нас было много нового. В Мытищах впервые используют наряду с обычными несколько касс самообслуживания (первым, кто их протестировал, стал как раз министр, расплатившийся за фрукты), что ускоряет процесс оплаты. В ассортименте магазина есть даже брендированные кроссовки Nike. Формат оптоклубов предполагает, что категорий много, но в каждой ограниченное количество позиций. Поэтому, как объяснила Елена Стрельцова, команда очень тщательно работает над тем, чтобы среди 4000 позиций были самые лучшие предложения. Оптоклуб «РЯДЫ» внедряет и технологические новинки. К примеру, стенки бонет — морозильных ларей, в которых выложена замороженная продукция, — отпечатаны на 3D-принтере. Во время пресс-подхода Елена Стрельцова и Сергей Фатеев ответили на вопросы журналистов.
По традиции в честь открытия «Оптоклуба РЯДЫ» рядом была установлена инсталляция на тему ретейла. «Оптово-розничный турбодвигатель» или как его окрестили журналисты «Турбина ретейла» сделан из паллет и магазинных тележек и символизирует прорыв (новый для Подмосковья и для России формат).
Основатель сети, Дмитрий Костыгин, порадоваться вместе со всеми не мог — он все еще находится под домашним арестом. Но на фото он все-таки присутствует.
По итогам мероприятия вышло более 50 публикаций. А выручка в первые два дня, как и прогнозировалось, в два раза превысила показатели при открытии объектов в СЗФО.