01.02.2024
«Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов
07.06.2023
Франчайзинг на пике внимания
27.01.2023
ГК «А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти
23.08.2022
«Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис
28.04.2021
В первых строчках
05.03.2021
Удача работать с самими прекрасными и влиятельными
All news
01.03.2016
PR-агентство «Пресс-Папье» организовало совместную пресс-конференцию футбольного клуба «Зенит» и компании HEINEKEN, посвященную старту партнерских программ.
В мероприятии приняли участие генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов, генеральный директор HEINEKEN Russia Этьен Страйп, генеральный директор «Пивоварни Хейнекен в Санкт-Петербурге» Олег Боков, а также защитник ФК «Зенит» Николас Ломбертс и тренер клуба Сергей Семак.
Между ФК «Зенит» и компанией HEINEKEN, которая является владельцем бренда «Степан Разин», был подписан спонсорский контракт на три года. По условиям соглашения «Степан Разин» станет премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получит статус официального пива петербургского клуба.
Кроме того, в честь спонсорского контракта был дан старт производству нового сорта пива «Степан Разин Зенитовское», в символическом замесе которого приняли участие Сергей Семак и Николас Ломбертс.
Участниками пресс-конференции стали представители ведущих деловых и спортивных изданий России, а также известные петербургские блогеры. По итогам мероприятия вышло несколько десятков публикаций. Вот некоторые из них:
– «Степан Разин» болеет за «Зенит», газета «Ведомости» от 02.03.2016 г.;
– Пивная марка «Степан Разин» стала официальным партнером «Зенита», РБК от 01.03.2016 г.;
– Зенит и компания «Хайнекен» подписали соглашение о сотрудничестве, Sports.ru от 01.03.2016 г.