01.02.2024
«Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов
07.06.2023
Франчайзинг на пике внимания
27.01.2023
ГК «А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти
23.08.2022
«Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис
28.04.2021
В первых строчках
05.03.2021
Удача работать с самими прекрасными и влиятельными
All news
01.03.2016
PR-агентство «Пресс-Папье» организовало пресс-конференцию для журналистов, посвященную открытию первого на столичном рынке полноформатного магазина «Петрович».
Журналистам продемонстрировали уникальный для мирового ритейла формат – бесконтактную технологию совершения покупок. При помощи специальных планшетов, которыми оборудованы торговые залы, покупатель может приобрести крупногабаритный товар. Инвестиции в этот проект превысили 500 млн рублей.
В планах компании дальнейшее расширение на рынке Москвы и Московской области. В ближайшие 5 лет СТД «Петрович» планирует открыть в регионе сеть из 8-10 торговых точек. Инвестиционная программа составляет порядка 8 млрд рублей.
По итогам 2013-2015 годов СТД «Петрович» занимает четвертое место в России среди компаний, торгующих строительными материалами, и является крупнейшей из отечественных DIY-сетей.