Надежда Пукшанская
директор по маркетингу концерна SRV в России
Дмитрий Карманов
директор по маркетингу компании STEP
Евгения Стрельцова
директор по связям с общественностью УК «СТАРТ Девелопмент»
Виктор Адамов
экс-генеральный директор СТД «Петрович»
Егор Носков
управляющий партнер юридической фирмы «Дювернуа Лигал»
Моника Пивонска
директор по маркетингу в секторе b2b FASHION HOUSE Group
Все отзывы
Сотрудничаем с ООО «Пресс-Папье» с 2012 года. Ценим их налаженные контакты с журналистами московских и петербургских изданий – ведь именно в этом и есть основное преимущество хорошего PR-специалиста.
За время сотрудничества совместно с «Пресс-Папье» организовали несколько успешных круглых столов, пресс-конференций, интервью; регулярно даем комментарии на различные темы журналистам. Сотрудники агентства помогают лучше ориентироваться в инфоповодах, интересных для СМИ, поддерживая внимание к спикерам компании.
При этом содержательной частью комментариев страховое общество преимущественно занимается самостоятельно в силу более глубокого знания рынка нашими экспертам, а сотрудники агентства дают свои рекомендации и редактируют тексты с точки зрения соответствия стилю деловых СМИ, на которые в первую очередь нацелена наша PR-политика.
За время сотрудничества совместно с «Пресс-Папье» организовали несколько успешных круглых столов, пресс-конференций, интервью; регулярно даем комментарии на различные темы журналистам. Сотрудники агентства помогают лучше ориентироваться в инфоповодах, интересных для СМИ, поддерживая внимание к спикерам компании.
При этом содержательной частью комментариев страховое общество преимущественно занимается самостоятельно в силу более глубокого знания рынка нашими экспертам, а сотрудники агентства дают свои рекомендации и редактируют тексты с точки зрения соответствия стилю деловых СМИ, на которые в первую очередь нацелена наша PR-политика.