Портфолио

МЛМ Нева трейд

МЛМ Нева трейд


О клиенте

ООО «МЛМ Нева трейд» работает на лифтовом рынке Санкт-Петербурга с 2000 года. За этот период компания смонтировала подъемники в 16 районах Петербурга. На сегодняшний день она обслуживает почти 3 тыс. лифтов в многоквартирных домах трех крупнейших районах города. С 2019 года компания начала работать в Ленинградской области.

Формат работы:
  • Абонентское PR-сопровождение;
  • Ведение социальных сетей.
Период сотрудничества: с 1 октября 2018 г. по 30 сентября 2020 г.

Услуги:

  • подготовка и распространение информационных сообщений о компании и её проектах;
  • подготовка экспертных комментариев и интервью от спикеров компании;
  • ежедневный мониторинг упоминаний компании в СМИ;
  • контент-маркетинг;
  • ведение социальных сетей компании (+таргетинг);
  • организация пресс-мероприятий.

Результаты работы:

PR-сопровождение

За два года работы вышло 422 публикаций с упоминанием компании “МЛМ Нева трейд”.  Редакционные материалы о компании писали ведущие СМИ: Интерфакс, Regnum, РИА Новости Недвижимость, КоммерсантЪ, Деловой Петербург, Российская газета, Петербургский дневникКвадрат.ру, АСН-Инфо, канал "Санкт-Петербург" и другие;

Количество рекламного контента снизилось с 50% до 10% в общем объеме публикаций. Взамен выросло количество редакционных материалов с упоминанием компании и спикеров. Две трети публикаций с упоминанием компании находятся в разделах “ЖКХ”, “Строительство”, “Промышленность” и “Власть”. 

Наиболее значимые события:

  1. Проведение первой экскурсии по историческим лифтам в Санкт-Петербурге. Среди участников были  журналисты газеты Metro, “Комсомольская правда”, “Петербургский дневник”, “Строительный еженедельник”, интернет-портала “Санкт-Петербург.ру”, а также блогеры.Вышло более 50 публикаций в СМИ и несколько десятков в социальных сетях. 
  2. Организация пресс-конференции на открытии лифтового производства. По итогам мероприятия вышло около 90 публикаций, в том числе сюжеты на телеканалах Россия 1, Санкт-Петербург, 78.ру, ОТР, белорусском телеканале ОНТ.

  3. Проведено исследование районов Петербурга с самыми старыми лифтами. Об этом написали почти 40 изданий. Среди них: Санкт-Петербургские ведомости, The Village, Бумага и другие.

Ведение социальных сетей компании:

  1. За два года опубликовано 947 уникальных постов на лифтовую тематику во ВКонтакте, Facebook, Instagram;
  2. На канале компании на площадке Яндекс.Дзен опубликовано 52 текста. Максимальное число показов одного текста - больше 100 тыс. и 4 тыс. дочитываний;
  3. Разработан фирменный стиль для Instagram;
  4. Опубликовано 8 авторских подкастов об исторических лифтах;
  5. Сотрудничество с известными петербургскими блогерами. Среди них Алексей Шишкин (ник в Instagram - stadter), Максим Космин (ник в Instagram - maax_sf), Юрий Баженов (ник в Instagram - bazhenoff3000), Виктория Артемьева (ник в Instagram - nika_artemyeva).
  6. Разработаны маскоты для социальных сетей компании: Лифтроник и Механик Федор;
  7. Создан видео-ролик к 70-летию лифтовой отрасли России (Более 3,6 тыс. просмотров в Facebook, Youtube и ВКонтакте )


ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Введите ваше имя
Введите E-mail