Новости

«Степан Разин» болеет за «Зенит»!

01.02.2024 «Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов 07.06.2023 Франчайзинг на пике внимания 27.01.2023 ГК «‎А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти 23.08.2022 «Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис 28.04.2021 В первых строчках 05.03.2021 Удача работать с самими прекрасными и влиятельными Все новости

01.03.2016


PR-агентство «Пресс-Папье» организовало совместную пресс-конференцию футбольного клуба «Зенит» и компании HEINEKEN, посвященную старту партнерских программ.

В мероприятии приняли участие генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов, генеральный директор HEINEKEN Russia Этьен Страйп, генеральный директор «Пивоварни Хейнекен в Санкт-Петербурге» Олег Боков, а также защитник ФК «Зенит» Николас Ломбертс и тренер клуба Сергей Семак.

Между ФК «Зенит» и компанией HEINEKEN, которая является владельцем бренда «Степан Разин», был подписан спонсорский контракт на три года. По условиям соглашения «Степан Разин» станет премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получит статус официального пива петербургского клуба.

Кроме того, в честь спонсорского контракта был дан старт производству нового сорта пива «Степан Разин Зенитовское», в символическом замесе которого приняли участие Сергей Семак и Николас Ломбертс.

Участниками пресс-конференции стали представители ведущих деловых и спортивных изданий России, а также известные петербургские блогеры. По итогам мероприятия вышло несколько десятков публикаций. Вот некоторые из них:

«Степан Разин» болеет за «Зенит», газета «Ведомости» от 02.03.2016 г.;

Пивная марка «Степан Разин» стала официальным партнером «Зенита», РБК от 01.03.2016 г.;

Зенит и компания «Хайнекен» подписали соглашение о сотрудничестве, Sports.ru от 01.03.2016 г.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Введите ваше имя
Введите E-mail