Новости

Поделись теплом с Эрмитажем

01.02.2024 «Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов 07.06.2023 Франчайзинг на пике внимания 27.01.2023 ГК «‎А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти 23.08.2022 «Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис 28.04.2021 В первых строчках 05.03.2021 Удача работать с самими прекрасными и влиятельными Все новости

10.12.2018

«Пресс-Папье» организовало брифинг, посвященный запуску совместной программы Государственного Эрмитажа и компании HEINEKEN в области экологии и энергосбережения.

Программа предполагает комплекс организационных, технических и технологических мероприятий, которые позволят Эрмитажу снизить потребление энергии и уменьшить влияние на окружающую среду.

Участие в мероприятии приняло порядка 30 журналистов и блогеров, среди которых деловые, экологические и общественно-политические СМИ. У корреспондентов была возможность задать вопросы генеральному директору Государственного Эрмитажа Михаилу Пиотровскому и директору по корпоративным вопросам HEINEKEN в России Кириллу Болматову.

После брифинга состоялся запуск интерактивной инсталляции «Save Earth», установленной в здании Главного штаба, а также экскурсия по техническим помещениям музея. Журналисты побывали в атриуме музея, где установлены частотные преобразователи, плавно регулирующие приток воздуха, а также поднялись на крышу, чтобы в непосредственной близости увидеть знаменитую колесницу арки Главного штаба.

По итогам мероприятия вышло порядка 50 публикаций.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Введите ваше имя
Введите E-mail