Новости

«РЯДЫ» выходят за границы

01.02.2024 «Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов 07.06.2023 Франчайзинг на пике внимания 27.01.2023 ГК «‎А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти 23.08.2022 «Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис 28.04.2021 В первых строчках 05.03.2021 Удача работать с самими прекрасными и влиятельными Все новости

28.06.2018


Агентство «Пресс-Папье» помогло сети «Оптоклуб РЯДЫ» открыть первый объект за пределами Санкт-Петербурга и области. Новый магазин появился в подмосковных Мытищах, в 1 км от МКАД. Кнопку запуска нового оптоклуба нажали одновременно министр потребительского рынка Московской области Владимир Посаженников и совладелец сети Сергей Фатеев.

Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ», провела для журналистов и гостей экскурсию по магазину. Даже для нас было много нового. В Мытищах впервые используют наряду с обычными несколько касс самообслуживания (первым, кто их протестировал, стал как раз министр, расплатившийся за фрукты), что ускоряет процесс оплаты. В ассортименте магазина есть даже брендированные кроссовки Nike. Формат оптоклубов предполагает, что категорий много, но в каждой ограниченное количество позиций. Поэтому, как объяснила Елена Стрельцова, команда очень тщательно работает над тем, чтобы среди 4000 позиций были самые лучшие предложения. Оптоклуб «РЯДЫ» внедряет и технологические новинки. К примеру, стенки бонет — морозильных ларей, в которых выложена замороженная продукция, — отпечатаны на 3D-принтере. Во время пресс-подхода Елена Стрельцова и Сергей Фатеев ответили на вопросы журналистов.

По традиции в честь открытия «Оптоклуба РЯДЫ» рядом была установлена инсталляция на тему ретейла. «Оптово-розничный турбодвигатель» или как его окрестили журналисты «Турбина ретейла» сделан из паллет и магазинных тележек и символизирует прорыв (новый для Подмосковья и для России формат).

Основатель сети, Дмитрий Костыгин, порадоваться вместе со всеми не мог — он все еще находится под домашним арестом. Но на фото он все-таки присутствует.

По итогам мероприятия вышло более 50 публикаций. А выручка в первые два дня, как и прогнозировалось, в два раза превысила показатели при открытии объектов в СЗФО.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Введите ваше имя
Введите E-mail