01.02.2024
«Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов
07.06.2023
Франчайзинг на пике внимания
27.01.2023
ГК «А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти
23.08.2022
«Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис
28.04.2021
В первых строчках
05.03.2021
Удача работать с самими прекрасными и влиятельными
Все новости
22.09.2016
Выступление гендиректора JTI Russia Дина Гилфиллана стало одним из центральных на Ежегодном международном бизнес-саммите ритейла России и стран Евразийского экономического союза – крупнейшем отраслевом мероприятии рынка розничной торговли и товаров повседневного спроса. В своем докладе он остановился на рисках для развития потребительских рынков, в частности на теме усиливающегося давления на сферу брендов.В качестве примера неудачного регулирования потребительских рынков он привел эксперимент Австралии по введению обезличенной упаковки для табачной продукции. По его словам, переключение потребителей на дешевую продукцию и рост теневого потребления доказали неэффективность меры в борьбе за сокращение потребления табака. «Единственным доказанным следствием введения обезличенной упаковки стала окончательная приоритезация цены над качеством табачной продукции, поскольку в условиях запрета на выкладку цена остается для потребителей единственным значимым критерием при выборе сигарет. Изъятие из безусловной защиты права на частную собственность для одной товарной категории создаст прецедент и для других видов товаров: алкоголя, быстрого питания, газировки. Прежде чем предлагать новые радикальные ограничения стоило бы оценить эффективность уже принятого законодательства и его правоприменения», - заявил он. По итогам выступления Дина Гилфиллана вышло больше 20 публикаций.