Новости

JTI на саммите российского ритейла

01.02.2024 «Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов 07.06.2023 Франчайзинг на пике внимания 27.01.2023 ГК «‎А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти 23.08.2022 «Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис 28.04.2021 В первых строчках 05.03.2021 Удача работать с самими прекрасными и влиятельными Все новости

22.09.2016

Выступление гендиректора JTI Russia Дина Гилфиллана стало одним из центральных на Ежегодном международном бизнес-саммите ритейла России и стран Евразийского экономического союза – крупнейшем отраслевом мероприятии рынка розничной торговли и товаров повседневного спроса. В своем докладе он остановился на рисках для развития потребительских рынков, в частности на теме усиливающегося давления на сферу брендов.

В качестве примера неудачного регулирования потребительских рынков он привел эксперимент Австралии по введению обезличенной упаковки для табачной продукции. По его словам, переключение потребителей на дешевую продукцию и рост теневого потребления доказали неэффективность меры в борьбе за сокращение потребления табака. «Единственным доказанным следствием введения обезличенной упаковки стала окончательная приоритезация цены над качеством табачной продукции, поскольку в условиях запрета на выкладку цена остается для потребителей единственным значимым критерием при выборе сигарет. Изъятие из безусловной защиты права на частную собственность для одной товарной категории создаст прецедент и для других видов товаров: алкоголя, быстрого питания, газировки. Прежде чем предлагать новые радикальные ограничения стоило бы оценить эффективность уже принятого законодательства и его правоприменения», - заявил он. По итогам выступления Дина Гилфиллана вышло больше 20 публикаций.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Введите ваше имя
Введите E-mail