01.02.2024
«Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов
07.06.2023
Франчайзинг на пике внимания
27.01.2023
ГК «А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти
23.08.2022
«Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис
28.04.2021
В первых строчках
05.03.2021
Удача работать с самими прекрасными и влиятельными
Все новости
19.04.2017
«Доброе утро! Кажется, мы впервые зовем вас на пиво до полудня», – начал обращение к журналистам генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп. Даже деловые журналисты новое пиво Heineken 00, запуску которого был посвящен пресс-ланч, могли себе в начале дня позволить спокойно – оно безалкогольное. Пивной утренник прошел в Москве в модном заведении Time Out под крышей гостиницы «Пекин». На нем присутствовало более 50 журналистов и блогеров.
Инновация глобальная – пиво Heineken 00 в 2017 году появится не только в России, но и еще в 13 европейских странах. Голландские пивовары долго работали на технологией деалколизации, при которой удалось бы сохранить насыщенный вкус пива, и у них получилось. О технологии журналистам подробно рассказала Анна Панина, менеджер по разработке и внедрению продукции HEINEKEN в России. А Набиль Нассер, директор по маркетингу, озвучил планы по коммуникационной поддержке нового пива – на него в этом году придется значимая часть бюджета на продвижение флагманского бренда компании.
Еще один спикер – ресторатор Александр Кан, владелец бара Time Out, констатировал растущий интерес посетителей ресторанов к безалкогольным напиткам. На пивном рынке безалкогольный сегмент в России только за последний год вырос, по данным Nielsen, на 12% (при том, что весь рынок пива с 2008 года стабильно снижается). Согласно данным исследования Euromonitor International, прогнозируемый объем потребления безалкогольного пива в 2018 году почти втрое превысит объем 2013 года. «Потребители хотят безалкогольного пива со вкусом настоящего пива. И моя персональная цель, цель всей команды – сделать все, чтобы Heineken 00 стал самым продаваемым безалкогольным пивом в России», – сказал Этьен Страйп.
Отзывы всех, кто дегустировал пиво с утра, были положительными – его вкус действительно не уступает традиционному лагеру. Настроение улучшается, а вот на работоспособности Heineken 00 не сказывается.
Вот некоторые из публикаций:
Heineken спрогнозировала рост рынка безалкогольного пива в РФ более чем на 10%, ИА "Интерфакс", 19.04.2017г.
Компания Heineken представила новый для российского рынка продукт, портал "New-Retail", 19.04.2017г.
В России выпустили безалкогольный Heineken, журнал "Пивное дело", 19.04.2017г.