01.02.2024
«Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов
07.06.2023
Франчайзинг на пике внимания
27.01.2023
ГК «А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти
23.08.2022
«Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис
28.04.2021
В первых строчках
05.03.2021
Удача работать с самими прекрасными и влиятельными
Все новости
01.12.2017
Агентство «Пресс-Папье» осуществило PR-поддержку проекта компании «Терминал дизайн» по запуску первого в России дизайнерского пива.
Выпуск арт-стаута, как его назвали авторы, – это продукт междисциплинарной коллаборации, который налажен совместно с контрактной пивоварней Loki bryggeri (проект учредителей бара Top Hops) на производственных мощностях одного из городских пивзаводов. В год планируется выпускать до 4 000 литров нового пива.
В конце следующего года дизайн-группа планирует запустить собственный концептуальный бар.
По словам основателя и креативного директора «Терминал дизайн» Ивана Куликова, в России еще никогда дизайнеры не делали ничего подобного: его команда приложила руку ко всему производственному циклу, вплоть до участия в формировании вкусо-ароматических красок нового пива и доставки необходимых ингредиентов из Мексики.
По итогам работы агентства вышли публикации в ведущих печатных и интернет-СМИ. Вот некоторые из них:
– Петербургская компания "Терминал дизайн" начала выпускать крафтовое пиво под своим брендом, газета «Деловой Петербург» от 30.11.2017;
– В Петербурге выпустили дизайнерское пиво, интернет-портал The Village от 30.11.2017;
– Первое дизайнерское пиво появилось в продаже в Санкт-Петербурге, интернет-портал Sostav.ru от 30.11. 2017.
Видеоролик о создании арт-стаута вы можете посмотреть здесь.