Новости

Дизайнерский подход к пивоварению

01.02.2024 «Пресс-Папье» в лидерах рейтингов PR-специалистов 07.06.2023 Франчайзинг на пике внимания 27.01.2023 ГК «‎А101» выходит на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти 23.08.2022 «Хеликс» запустила инновационный медицинский сервис 28.04.2021 В первых строчках 05.03.2021 Удача работать с самими прекрасными и влиятельными Все новости

01.12.2017


Агентство «Пресс-Папье» осуществило PR-поддержку проекта компании «Терминал дизайн» по запуску первого в России дизайнерского пива.

Выпуск арт-стаута, как его назвали авторы, – это продукт междисциплинарной коллаборации, который налажен совместно с контрактной пивоварней Loki bryggeri (проект учредителей бара Top Hops) на производственных мощностях одного из городских пивзаводов. В год планируется выпускать до 4 000 литров нового пива.

В конце следующего года дизайн-группа планирует запустить собственный концептуальный бар.

По словам основателя и креативного директора «Терминал дизайн» Ивана Куликова, в России еще никогда дизайнеры не делали ничего подобного: его команда приложила руку ко всему производственному циклу, вплоть до участия в формировании вкусо-ароматических красок нового пива и доставки необходимых ингредиентов из Мексики.

По итогам работы агентства вышли публикации в ведущих печатных и интернет-СМИ. Вот некоторые из них:

Петербургская компания "Терминал дизайн" начала выпускать крафтовое пиво под своим брендом, газета «Деловой Петербург» от 30.11.2017;

В Петербурге выпустили дизайнерское пиво, интернет-портал The Village от 30.11.2017;

Первое дизайнерское пиво появилось в продаже в Санкт-Петербурге, интернет-портал Sostav.ru от 30.11. 2017.

Видеоролик о создании арт-стаута вы можете посмотреть здесь.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Введите ваше имя
Введите E-mail