Sberbank
Development of creative concept of the event and non-standard solutions Clerk space and souvenirs
О клиенте:
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк работает в 7 регионах РФ - Санкт-Петербург, Ленинградская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области, а также Республика Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.
Формат работы:
Услуги:
• Участие в проведении пресс-конференций, брифингов и пресс-туров
«Пресс-Папье» принимает участие в проведении практически всех крупных пресс-конференция банка. Услуги включают разработку концепции мероприятий, написание основных тезисов, подготовку и рассылку пост-релизов. Упор делается на подготовке возможных вопросов журналистов, сборе необходимой информации для ответов, приглашении и координации работы СМИ.
Результаты работы:
http://spbblog.livejournal.com/711716.html
В освещении мероприятия приняли участие редакции более 20 СМИ, включая крупнейшие телеканалы «Россия Вести», НТВ, 100ТВ, Санкт-Петербург, Культура, МИР
http://topspb.tv/news/news72154/
http://www.ntv.ru/novosti/1401066/
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/special.asp?sec=1717&id=607298
http://www.fontanka.ru/2015/04/29/087/
Примеры вышедших публикаций:
http://www.dp.ru/a/2011/11/17/Bolshoj_remont_v_Sberbanke/
http://www.dp.ru/a/2011/11/18/Sberbank_dast_deneg_na_st/
http://www.kommersant.ru/doc/1817836
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/11/17/271264
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=273794&sec=1679
Одной из целей сотрудничества было увеличение количества комментариев представителей банка в деловых и общественно-политических СМИ, способствование созданию образа более информационно-открытой финансовой компании. Многие запросы СМИ направляют непосредственно в «Пресс-папье». Агентство часто принимает участие в написании тезисов ответов, либо дает рекомендации относительно необходимых цифр, динамики или акцентов, после чего запросы поступают на обработку в пресс-центр банка. Зачастую сотрудники агентства напрямую общаются со спикерами банка и готовят комментарии, опираясь на собранную информацию.
Примеры:
http://www.dp.ru/a/2015/02/26/Zolotoj_instrument/
http://www.dp.ru/a/2015/03/25/Dolg_platezhom_krasen/
http://www.dp.ru/a/2015/04/22/Bankiri_uvodjat_seti_v_Int/
http://top.rbc.ru/spb_sz/06/02/2014/903853.shtml