18.05.2020
Наш клиент - сервис iGooods - начал масштабный ребрендинг. Компания изменила логотип и намерена расширить функционал. В будущем сервис будет не просто доставлять продукты, но и помогать планировать семейный бюджет, напоминать про своевременное пополнение запасов и многое другое.
В этом году изменился не только iGooods, но и весь мир. На фоне пандемии интерес к онлайн-шопингу значительно вырос, а доставка стала самым безопасным способом покупки. На этой волне оборот iGooods за первый квартал перевалил за 1,26 млрд рублей, а только за апрель достиг почти 1 млрд рублей (рост в пять раз!).
“Пресс-Папье” тоже изменился: мы запустили бесконтактную доставку релизов и комментариев, хотя и очень скучаем по живому общению. Мы научили закупщиков и курьеров самих снимать сюжеты для телеканалов, спикеров давать виртуальные интервью, а журналисты стали все чаще спрашивать когда начнут доставлять алкоголь.
За это время мы выучили многие диалекты России: узнали, как произносят iGooods в Воронеже, а как в Тюмени. Узнали, в каком городе больше всего пенсионеров и какой вуз больше всего стремится накормить своих студентов.
Так с января по середину мая об iGooods написали более 1500 раз, ТВ-сюжеты и статьи вышли на русском, английском, арабском и татарском языках. О компании стали писать телеграм-каналы и рекомендовать на своих официальных сайтах администрации регионов.